пятница, 15 февраля 2013 г.

Неделя 6. Эксперементальная.

Жизнь как детские горки: то взлеты то падения. После унылой плошлой недели настроение заметно взлетело, да и чуствовать себя стала лучше.

Итак, день 33. Суббота. Акварель. 
По живописи домучивали натюрморт, начатый в прошлую субботу.  (Мне его еще предстоит немного доделать в классе.)  Как оказаолсь нужно было  рисовать только тремя цветами: охра, ультрамарин и умбра. Я же об этом не знала, так что слива у меня явно другого тона ))
В целом, я недовольна работой, очень уж замученая и грязная, да еще и чашка с низу перекасилась.  Может вы еще ошибки найдете, критикуйте смело ;)


А в качестве релаксации был голубой цвет.


День 34. Воскресенье. 
Воскресенье у меня самый тяжелый день. Хотья и не работаю и каждый день у меня проходит одинаково, но только в воскресенье не удается выделить время на себя. 

Синий цвет в тренинге Ирины Лакото.


И ночью слушая вебинар "Силы потока", почеркала немного листик. Поняв, что графическая композиция у меня не выходит стала просто штриховать и фантазировать. ))


День 35. Понедельник.
В понедельник у меня была керамика (к сожалению работы еще не обожгли). И заключительный фиолетовый цвет.


День 36. Вторник. Гуашь.
На прошлом занятии по композиции мы начали изучать работы пуантилистов, каждому из нас предстояло скопировать работу мастера. Мне достался Коровин "Розы с видом на море". Картина сложная, особенно тем, что это совершенно не моя техника. На уроке ничего не получалось, ну а  дома собралась с силами, включила подходящую музыку...
Пока как то так )))


День 37. Среда. Гелевая ручка, акварельный карандаш.
У меня на покете жил забавный медвежонок. Теперь он поселился в моем скетчбуке =)


День 39. Четверг. Акварель.
После последнего акварельного натюрморта остался плохой осадок. Так хочется победить боязнь акварели. Нашла урок Марины Терешковой и попробовала его выполнить. 
Ну по крайней мере эмоции положительные ))


P.S. Вспомнила, что тень у цветочка мне не дали дорисовать, бегу исправлять.:)

Добавила тень, надеюсь не испортила.

39 комментариев:

  1. Красивые рисунки.

    ОтветитьУдалить
  2. Какой мишка очаровательный! И акварелька очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну надо же, как у людей совпадают иногда мысли)),у меня таже на этой неделе акварель,классно!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень симпатично! Мак просто очаровательный, такой легкий...

    ОтветитьУдалить
  5. Мишутка- симпатюля! Это хорошо, что настроение изменилось! Лена! А где ты обучаешься рисованию?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хожу в художественную школу на вечернее. А настроение оно все больше от самочуствия зависит. Ну еще от новой прически, да и в воздухе весной запахло ;)

      Удалить
  6. Мак чудесный! И "начало" Коровина вполне обещающее! Ждем продолжения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марин)) Вот соберусь с духом и опять сяду за Коровина )))

      Удалить
  7. Мишутки очаровательные!!! И натюрморт мне понравился!

    ОтветитьУдалить
  8. Синие кракозябрики нравятся, успокаивающе действуют. И цветочек прелесть. Тоже весну хочу. :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо )) Когда рисовала синий, представляла как гуляю по васильковому полю =)

      Удалить
  9. Какая плодотворная неделя..
    Относительно "покритиковать", я заметила, что в твоих акварелях не хватает собственных теней. Обрати на них внимание в следующих работах.

    ОтветитьУдалить
  10. Какой мишутка =)) и акварелька красивая! Творческого настроения на следующую неделю, Леночка!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень понравилось начало Коровина!

    ОтветитьУдалить
  12. Симпатичный мишка, и вообще неделя продуктивная!

    ОтветитьУдалить
  13. Понравилась релаксация на голубой цвет, так и вижу море с корабликом вдали. Скорее заканчивай работу гуашью, очень хочется увидеть результат!))

    ОтветитьУдалить
  14. Ого наэксперементировала!!!Браво!!!Всё нравится)))Так держать!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень много разных направлений и техник! Молодец. Горю желанием увидеть картину Коровина - очень ее люблю. Фиолетовый цвет очень законченный - роспись.

    ОтветитьУдалить
  16. Какое восхитительное васильковое поле! Утонула в нем! И остальные работы очень понравились, разнообразные - эксперимент удался!!!

    ОтветитьУдалить
  17. У всех учасников проекта с каждой неделей все рисунки сстают красивее,а у меня перемен нет,так как рисовала раньше так и сейчас.:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, во первых, прошло слишком мало времени, чтобы подводить итоги. Во-вторых, твои работы стали интереснее. И в-третьих, нельзя сравнивать себя с другими, только с собой!

      Удалить
  18. Интересные работы, с удовольствием просмотрела! : )

    ОтветитьУдалить
  19. Я когда к тебе попадаю, то еще не видя работ - настроение поднимается :) Так мне нравится твоя фотка :)
    А если про работы, то забавно, что мы с тобой один тренинг проходим :) Это я про цветовые медитации, только я щас на оранжевом дне :) Мишутка позитивный! Освоение акварели чудесное - так держать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! А про тренинг я тут на проекте узнала у девочек :)

      Удалить
  20. Леночка, замечательные работы, мне очень приглянулся фон у твоего мишки, очень оригинально получилось, лучше чем на пакете))

    ОтветитьУдалить
  21. Дорогие мои, спасибо за ваши такие душевные комментарии! Ваша поддержка в начале долгого пути просто неоценима!)))

    ОтветитьУдалить
  22. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень симпатичные работы - мне особенно графика понравилась - и даже наброски. В целом - очень насыщенная учебная и творческая неделя получилась.

      Удалить
  23. Леночка, чашка смотрится плоско, можно добавить теней. И драпировка очень темная, попробуй отмыть световые участки. И может в горизонтальную плоскость ввести какой-нибудь оттенок.

    Очень хочется увидеть продолжение "Коровина".
    Мак мне очень понравился без теней. Но может быть вторая фотография не правильно передала цвет (синего больше)?

    Удачи тебе в учебе и творческого настроения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленок! С натюрмортом сделала что могла. Но вот с драпировкой уже ничего не поделать, бумага хоть и дорогая, но столько слоев не выдерживает ((( Учту на будущее ))
      А мак второй снят уже вечером с телефона, поэтому и фото не самое удачное.

      Удалить
  24. Очень понравились нежные акварели!

    ОтветитьУдалить